среда, 18 января 2012 г.

4 U.

Несколько дней назад я дала одному человеку обещание, что следующий свой блог я посвящу ему. Ну что ж.. почему бы и нет? Тем более, что мне есть что сказать.
Наверно у каждого из нас есть человек, которому мы доверяем полностью. Верим. Ну да, и у меня такое есть. Я тебе верю, причем полностью. Каждому слову. Доверяю. 
Красивый. Даже очень. Меня это порой дезориентирует:) Нежный. Милый. Честный, прежде всего сам с собой. 
Я до сих пор верю, что встретила тебя не случайно. Что то в этом есть. Рано или поздно я бы все равно нашла тебя. Я действительно так думаю. Потому что уже без тебя, мне не нужно ничего! 
Видели бы вы его его глаза. Мммм... Все бы отдала что бы смотреть на тебя каждый день. 
Ты порой единственный кто меня понимает. Спасибо. Мне тебя очень не хватает. Ты все для меня. И прости за все.. Я иногда бываю не права. 






Я люблю тебя.


























Не ставлю точку. Продолжение следует:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий