суббота, 7 января 2012 г.

freedom.

Свобода.
Что мы знаем о ней?
У многих разные мысли по этому поводу. Я могу лишь сказать что свобода она либо есть, либо ее нет. Нельзя быть умеренно свободным, или маленько .. Концепция свободы абсолютна.
Согласитесь, каждый из нас, ребята, наверняка иногда мечтает ни от кого не зависить. В основном от родителей. Ну да, иногда напрягает.. Есть такое, я даже и не отрицаю. Бывает такое, что запреты давят на тебя стенами твоей скучной квартиры, медленно, но верно, сводя тебя во мрак негатива.
Лично я, как человек любящий свободу, по натуре своей бунтарской начинаю возражать против запретов. Ребята, вот честно вам скажу, что ни к чему это не приводит. Правда. Удовлетворение своего нрава - не больше. 
Бро, если ты читаешь то, что я написала, то я прошу тебя: не сиди на жопе ровно, ломай все! Запреты, законы, стериотипы... Ломай не силой,а позитивом. Исключительно. Сделай для мира что то веселое, от души, и мир обязательно улыбнется в ответ :) Покажи всем, что ты не боишься улыбнуться, что для тебя это не составляет труда. На вопрос " как дела?" всегда говори что у тебя все отлично! Ты запустишь в себе механизм, который действительно будет програмировать тебя и твое хрупкое сознание на все только прекрасное...
Хей, помни: жить свободным от всего - легко! Ты сам делаешь свою свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий