воскресенье, 8 января 2012 г.

holidays over.

Как бы прискорбно это не звучало, но все же, дорогие коллеги по учебному производству, каникулы кончаются. Осталось совсем немного до нового учебного дня. Так давайте же подведет итог этого уик-энда:

  • Во-первых: как вы встретили Новый 2012 Год? Возможно пили и ничего не помните? Или наоборот, трезво отметили и запомнили все до мельчайших подробностей? Лично я выберу второй вариант. Не могу сказать что было классно и весело. Не лучший Новый Год в моей жизни...
  • Во-вторых: Что нового у вас случилось за эти 11-12 дней? У меня были как хорошие так и плохие события, но в целом я всем довольна. Даже очень :)
  • Втретьих: КАК и ГДЕ вы проводили каникулы? Дайте угадаю: вставали в 12 дня, сидели весь день ВКонтакте или перед телевизором и лишь изредка выходили с друзьями на улицу? Не завидую. Так сказать потеряли свои каникулы в пустую. 
Мои зимние каникулы были замечательными. Год начался отлично. Я ни какпли не жалею ни об одном своем свободном дне. Я провела свои каникулы рядом с теми, кто мне дорог.. Ну если быть уж совсем откровенной, то рядом с ТЕМ кого люблю. Я получила отличные подарки. Есть один особенный :) Намекну: маленький и зеленый - под цвет глаз. До слез жалко что каникулы вот вот кончатся. Боюсь, что не смогу отпустить того, кого люблю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий