среда, 29 февраля 2012 г.

all is good, my friends.

Неделя определенно была хорошей. Много эмоций встреч, событий .. Особенно ярко запомнились друзья.
Хотелось бы выразить им огромную благодарность за поддержку, понимание и за позитивные эмоции. В такие минуты совершенно ясно осознаешь, что есть такие люди ради которых ничего, собственно, не жалко.
Спасибо: Мане, Маше, Лере, Мише, Жене, Мухсину и Леночке :)
Так же хочется сказать спасибо той, которая, возможно, не может видеть меня каждый день, звонить или писать мне, но та, которая всегда знала что мне нужно, и ставила мозги на место! Олечка, знаю я тебя довольно давно. Скажу честно, было безумно тяжело стать твоей подругожкой в 7-8 лет, в силу твоего недоверчивого характера и трезвого ума :)
Ну и конечно же спасибо Олежке (он сам знает за что). Да и вообщем я всегда ему говорю спасибо, так что он привык и знает, что я его люблю.
Лера однажды сказала мне, и еще нескольким присутствующим тогда людям, следующую фразу: "Дружбы нет" - не могу отрицать, но и не могу согласиться. Время действительно пройдет. Мы все разойдемся по ВУЗам, универам, да и просто разьедемся, заведем новые компании ... Но лишь те, кто по настоящему любил, останется с вами и не забудет, не смотря на обстоятельства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий