среда, 15 февраля 2012 г.

какая есть.



Мне не стыдно за то, какая я есть. Я бываю глупой, безрассудной, я бываю наивной, я верю людям, я продолжаю верить в любовь, я всегда загадываю желания, когда падает звезда, я стучу по дереву три раза и плюю через левое плечо, когда боюсь кого-то сглазить. Я всегда радуюсь тому, если человек счастлив, и я никогда никому не хочу желать плохого. Я всегда искренне потдержу, если нужна моя помощь - я помогу. Верна. Я умею забывать. И отпускать. А людям, сделавшим мне гавно, ещё обязательно всё вернётся, не сегодня, не завтра, но через год-два или в следующей жизни, они будут так страдать, я в этом не сомневаюсь. Я верю, что каждый получит по своим заслугам. Всему своё время. 

Хотя я тоже бываю не сахар:) Но в свое оправдание скажу: за все свои проступки мне стыдно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий