вторник, 21 февраля 2012 г.

театр бабы Фисы.

Честно говоря, не лучшее настроение в последнее время. Все время какие то сомнения, дурные мысли, страхи потерять... Бывает. Наверняка сказывается недостаток нежности. Телефонная трубка и "контакт" передают далеко не все чувства, которые я испытываю. Все время хочется что-то кому-то доказать. Доказать точку зрения, чувства. Но в такие моменты задумываешься: а нужно ли это все другим? Чего ради я надрываюсь, если почти не получаю отдачи? Зачем делать столько усилий в обмен лишь на холодное "угу" или вовсе молчание. Все же я не теряю надежды на то, что есть люди которые ценят мои чувства. Такие действительно есть. Хотя и не все идеальны.. 
Так хочется заботиться о близких, и ты действительно заботишься, но кто в ответ позаботится о тебе? Отдавая каждому родному и близкому человечку свои чувства, рискую остаться в истощении.
Хотя.. Может я и не права. Не в коем случае не жалуюсь на жизнь. Все хорошо. И я по прежнему каждый день убеждаю себя в этом. 
Странно все это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий